Возврат и обмен товара.
1.1. Покупатель имеет право отказаться от товара, заказанного и/или оплаченного им в Интернет-магазине, в любое время до его получения, а после его передачи — в течение 7 (семи) дней (не считая дня покупки). Покупатель имеет право заменить Товар, заказанный и/или оплаченный им в Интернет-магазине, на аналогичный в порядке и случаях, установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1, в течение 14 (четырнадцати) дней (не считая дня покупки).
1.2. Возврат/обмен Товара надлежащего качества возможен в случае, если он не имеет следов эксплуатации, сохранены его оригинальная упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного Товара.
При отсутствии у Покупателя указанного документа он вправе ссылаться на другие объективные доказательства приобретения товара у данного Продавца.
Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и оригинальная упаковка. Важно! Товар без ярлыков (и/или со срезанными ярлыками) считается бывшим в употреблении.
1.3. Возврат Товара надлежащего качества, бывшего в употреблении, невозможен (Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1).
1.4. Частичный возврат/обмен Товаров надлежащего качества, оформленных в одном Заказе, возможен.
1.5. При возврате или обмене товара надлежащего качества Покупатель обязан соблюсти следующие условия: товар должен быть чистым, без следов пыли, без следов эксплуатации, без повреждений, без потери товарного вида, в оригинальной упаковке. Упаковка не должна иметь никаких внешних повреждений и помятостей. В случае несоблюдения этого условия Продавец имеет право отказать в обмене или возврате Товара.
1.6. Отправка посылки с возвращаемым/обмениваемым товаром осуществляется за счет Покупателя.
1.7. Продавец вправе в течение 10 рабочих дней с момента возврата товара ненадлежащего качества провести проверку его качества.
1.8. Возврат наличных денежных средств осуществляется только лицу, указанному в заявлении на возврат, либо лицу, уполномоченному на получение денежных средств нотариально удостоверенной доверенностью.
1.9. В любом случае при оплате банковской картой на Сайте возврат денежных средств производится на тот же расчетный счет, с которого производилась оплата.
1.10. В случае, если Покупатель отказывается от товара надлежащего качества, Продавец возвращает денежные средства в течение 10 дней с момента получения возвращаемого Товара в сумме стоимости купленного товара за вычетом расходов продавца на его отправку или доставку. Если на товар была предоставлена скидка на доставку, из суммы возврата вычитается фактическая стоимость доставки для продавца. (Закон РФ «О защите прав потребителей»)
1.11.В случае, если Покупатель отказывается от товара ненадлежащего качества, Продавец возвращает денежные средства в течение 10 дней с момента завершения проверки (если она проводится) качества при условии, что выводы проверки подтверждают наличие производственных дефектов. Замена товара ненадлежащего качества производится в течение 7 дней с момента предъявления требования Покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества товара - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена производится в течение месяца со дня предъявления такого требования.
1.12. В случае, если заказ, отправленный Покупателю Почтой России не был выкуплен, Продавец вправе отказать такому Покупателю в приобретении товаров в Интернет-магазине в последующем, с занесением Покупателя в базу нежелательных клиентов. (черный список).
2. Способы возврата товара.
2.1 Почтой России. Покупатель отправляет возврат посылкой с объявленной ценностью, без наложенного платежа на адрес, указанный на полученной посылке в разделе отправитель. Также Вы можете получить всю информацию по реквизитам отправив письмо на admin@remukids.ru
Посылки, отправленные наложенным платежом, не принимаются к возврату.
Посылка вскрывается в присутствии почтовых работников. В случае не комплекта и/или следов эксплуатации, в возврате будет отказано.
В посылку также необходимо вложить заранее заполненное заявление на возврат. Скачать бланк заявления о возврате.
Для ускорения процесса возврата купленного товара рекомендуем сообщить на адрес admin@remukids.ru трек номер посылки.
2.2 Лично в пункт выдачи товара, расположенный по адресу: г. Москва, Сущевский вал, дом 5, стр.9, павильон L16 (с 27 мая 2024 года), тел.: 8-916-290-70-55. Режим работы: ежедневно с 10.00 до 21.00.
Покупатель самостоятельно возвращает товар в пункт выдачи и заполняет заявление в присутствии сотрудника пункта выдачи (бланк заявления предоставляется покупателю в пункте выдачи).
3. Способы возврата денег.
3.1. Наличными. Этот способ возврата возможен при возврате товара в один из пунктов выдачи при наличии паспорта и заполненного заявления на возврат (предоставляется в пункте выдачи).
3.2. Банковским переводом. Для этого нужно заполнить заявление на возврат Скачать бланк заявления о возврате, заполнить необходимые реквизиты и отправить заполненное заявление на эл. адрес: admin@remukids.ru
- Наименование банка
- Расчетный счет
- Корреспондентский счет
- ИНН банка
- БИК банка
- Лицевой счет или номер карты
- ФИО
3.3.Почтовым переводом. Для этого нужно заполнить заявление на возврат, Скачать бланк заявления о возврате, указать полностью фамилию, имя и отчество заказчика и почтовый адрес с индексом, отправить заполненное заявление на эл. адрес admin@remukids.ru