Возврат и обмен товара.
1.1. Покупатель имеет право отказаться от товара, заказанного и/или оплаченного им в Интернет-магазине, в любое время до его получения, а после его передачи — в течение 7 (семи) дней (не считая дня покупки). Покупатель имеет право заменить Товар, заказанный и/или оплаченный им в Интернет-магазине, на аналогичный в порядке и случаях, установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1, в течение 14 (четырнадцати) дней (не считая дня покупки).
1.2. Возврат/обмен Товара надлежащего качества возможен в случае, если он не имеет следов эксплуатации, сохранены его оригинальная упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного Товара.
При отсутствии у Покупателя указанного документа он вправе ссылаться на другие объективные доказательства приобретения товара у данного Продавца.
Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и оригинальная упаковка.
1.3. Возврат Товара надлежащего качества, бывшего в употреблении, невозможен (Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1).
1.4. Частичный возврат/обмен Товаров надлежащего качества, оформленных в одном Заказе, возможен.
1.5. При возврате или обмене товара надлежащего качества Покупатель обязан соблюсти следующие условия: товар должен быть чистым, без следов пыли, без следов эксплуатации, без повреждений, без потери товарного вида, в оригинальной упаковке. Упаковка не должна иметь никаких внешних повреждений и помятостей. В случае несоблюдения этого условия Продавец имеет право отказать в обмене или возврате Товара.
1.6. Отправка посылки с возвращаемым/обмениваемым товаром осуществляется за счет Покупателя.
1.7. Продавец вправе в течение 10 рабочих дней с момента возврата товара ненадлежащего качества провести проверку его качества.
1.8. Возврат наличных денежных средств осуществляется только лицу, указанному в заявлении на возврат, либо лицу, уполномоченному на получение денежных средств нотариально удостоверенной доверенностью.
1.9. В любом случае при оплате банковской картой на Сайте возврат денежных средств производится на тот же расчетный счет, с которого производилась оплата.
1.10. В случае, если Покупатель отказывается от товара надлежащего качества, Продавец возвращает денежные средства в течение 10 дней с момента получения возвращаемого Товара.
1.11.В случае, если Покупатель отказывается от товара ненадлежащего качества, Продавец возвращает денежные средства в течение 10 дней с момента завершения проверки (если она проводится) качества при условии, что выводы проверки подтверждают наличие производственных дефектов. Замена товара ненадлежащего качества производится в течение 7 дней с момента предъявления требования Покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества товара - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена производится в течение месяца со дня предъявления такого требования.
1.12. В случае, если заказ, отправленный Покупателю Почтой России не был выкуплен, Продавец вправе отказать такому Покупателю в приобретении товаров в Интернет-магазине в последующем, с занесением Покупателя в базу нежелательных клиентов. (черный список).
2. Способы возврата товара.
2.1 Почтой России. Покупатель отправляет возврат посылкой с объявленной ценностью, без наложенного платежа. Посылки, отправленные наложенным платежом, не принимаются к возврату. В посылку необходимо вложить заполненное заявление на возврат. Скачать бланк заявления о возврате.
2.2 В пункт выдачи товара, расположенный по адресу: г. Москва, Сущевский вал, дом 5, стр.9, павильон L16 (с 27 мая 2024 года), тел.: 8-916-290-70-55. Режим работы: ежедневно с 10.00 до 21.00.
Покупатель самостоятельно возвращает товар в пункт выдачи и заполняет заявление в присутствии сотрудника пункта выдачи (бланк заявления предоставляется покупателю в пункте выдачи).
3. Способы возврата денег.
3.1. Наличными. Этот способ возврата возможен при возврате товара в один из пунктов выдачи при наличии паспорта и заполненного заявления на возврат (предоставляется в пункте выдачи).
3.2. Банковским переводом. Для этого нужно заполнить заявление на возврат Скачать бланк заявления о возврате, заполнить необходимые реквизиты и отправить заполненное заявление на эл. адрес: admin@remukids.ru
- Наименование банка
- Расчетный счет
- Корреспондентский счет
- ИНН банка
- БИК банка
- Лицевой счет или номер карты
- ФИО
3.3.Почтовым переводом. Для этого нужно заполнить заявление на возврат, Скачать бланк заявления о возврате, указать полностью фамилию, имя и отчество заказчика и почтовый адрес с индексом, отправить заполненное заявление на эл. адрес admin@remukids.ru